Составление тематического запроса от граждан

Фамилия, имя, отчество:

Почтовый адрес (с указанием индекса):

Номер телефона:

Адрес электронной почты:

Тема запроса:

Содержание запроса:

Хронологические рамки (даты) запрашиваемых сведений:

Количество экземпляров запрашиваемых архивных документов:

Выбрать категорию граждан, для которых срок исполнения запроса социально-правового характера сокращается до 10 дней (при использовании архивных документов, находящихся в государственной собственности Свердловской области и хранящихся в муниципальных архивах):

Для исполнения тематического запроса, необходимо предоставить файлы копий следующих документов: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право на получение льготы; доверенность (в случае предоставления интересов собственника). Копии правоустанавливающих документов: договор купли-продажи; свидетельство о государственной регистрации права собственности; договор дарения; свидетельство о праве на наследство по закону; договор о праве застройки.
Все файлы должны быть упакованы в один архив .zip или .rar

Прикрепить файл:

Способ получения ответа на запрос:
ЛичноПочтовым отправлениемПо электронной почте

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.