Составление социально-правового запроса от граждан о подтверждении награждения

Фамилия, имя, отчество:

В случае смены фамилии, указать фамилию в момент награждения:

Почтовый адрес (с указанием индекса):

Номер телефона:

Адрес электронной почты:

Полное название организации, предприятия, учреждения с указанием структурного подразделения на (в) момент награждения::

Название государственной (ведомственной) награды (ордена, медали, почетного звания, грамоты, нагрудного знака и т.д.)

Адрес местонахождения организации:

Дата награждения:

Количество экземпляров запрашиваемых архивных документов:

Дополнительные сведения: (заполняется при наличии информации, не вошедшей в форму запроса):

Выбрать категорию граждан, для которых срок исполнения запроса социально-правового характера сокращается до 10 дней (при использовании архивных документов, находящихся в государственной собственности Свердловской области и хранящихся в муниципальных архивах):

Для исполнения социально-правового запроса, необходимо предоставить файлы копий следующих документов:
• документ, удостоверяющий личность;
• доверенность, в случае представления интересов заявителя;
• первую страницу трудовой книжки и страницы за период, когда произошло награждение, страницы, содержащие сведения о факте награждения;
• документ, подтверждающий факт награждения (удостоверения, грамота и др.).
Все файлы должны быть упакованы в один архив .zip или .rar

Прикрепить файл:

Способ получения ответа на запрос:
ЛичноПочтовым отправлениемПо электронной почте

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.